0 / 0
Гость
0
Вход на сайт
Меню сайта
Реклама
Админка
Информация
Глава 2. Звон колокола
Локация задания: Одинокая ферма
План был простой и потому гениальный. Смелому индюку Паулю нужно было ударить в колокол, и бандит оставил бы клетку без присмотра. Главное, чтобы он не оказался глухим.
К везению Пауля, негодяй оставил ключи на стуле. Нужно было лишь взять их и открыть клетку, пока он не вернулся!
Задание:
1
Найти и позвонить в Колокол на локации Хижина Пауля.

Приз за задание:
Мгновенные удобрения
150


16:35
Глава 2. Звон колокола
Глава 2. Звон колокола
Локация задания: Одинокая ферма
План был простой и потому гениальный. Смелому индюку Паулю нужно было ударить в колокол, и бандит оставил бы клетку без присмотра. Главное, чтобы он не оказался глухим.
К везению Пауля, негодяй оставил ключи на стуле. Нужно было лишь взять их и открыть клетку, пока он не вернулся!
Задание:
1
Найти и позвонить в Колокол на локации Хижина Пауля.

Приз за задание:
Мгновенные удобрения
150

Категория: Задания | Просмотров: 89 | Добавил: Вайвер | Рейтинг: 0.0/0
ViveR_9 2014-2024 | Графика взята из:
Игра Зомби Ферма Официальная группа игры Зомби Ферма СЕКРЕТНЫЙ INSTAGRAM ЗОМБИ ФЕРМЫ Разработчик игры Vizor Interactive
Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0